Адрес:
107258, Россия, Москва,
ул. 1-я Бухвостова, д.12/11, корп. 12

Телефоны:
 

+7(495) 223-67-92 

+7(495) 223-68-29


E-mail:  mt@ooork.ru

 
Исполнительный директор

 
Специалист коммерческого отдела

Часто задаваемые вопросы
1.png
6.png
4.png
2-1.png
10.05.2011
     Генеральный директор ООО "Реклама - Качество" дал интервью руководителям НП СРО "ПРОЕКТ", в котором основное внимание было уделено вопросам развития института саморегулирования и помощи, которое оказывает СРО своим членам.

 

«Никогда, ни с одной организацией, у меня не было таких взаимоотношений, как с СРО, когда бы мне так пытались помочь, так вникали в мою деятельность…»

 

В рамках неформальных встреч, НП СРО «Проект» проводит интервью с руководителями компаний - членами СРО.  О деятельности своей компании, преимуществах СРО и своем видении развития института саморегулирования рассказал Генеральный директор ООО «Реклама-Качество» Эдуард Абрамович Мендельсон.

 

Вопрос: Эдуард Абрамович, деятельность Вашей компании уникальна в своем роде – более 12 лет Вы занимаетесь проектированием и экспертизой объектов городской наружной рекламы и информации, активно взаимодействуя с проектировщиками и строителями, и принимая деятельное участие в работе  Комитетов нашей СРО.

 

На сегодняшний день в рамках развития института саморегулирования эффективно работает Общественная приемная НП СРО «Проект», а также  «Горячая линия», по которой Вы всегда можете получить юридическую поддержку и консультацию. Насколько полезной и актуальной Вы считаете общественную деятельность саморегулируемой организации, и насколько она важна для Вас?

 

Э.А. Мендельсон: Такую работу можно только приветствовать. Прошу прощения за то, что не успеваю следить за всеми проектами СРО. Но все, о чем вы сейчас сообщили, я нашел на вашем сайте – и, кроме того, мне очень помогает адресная информационная рассылка.

Я должен сказать, что у меня никогда не было подобных отношений ни с одной организацией, когда бы мне так стремились помочь, так вникали в мою деятельность… И это несмотря на то, что я не занимаюсь непосредственно капитальным строительством. Но конечно, когда речь идет о размещении крупных рекламных объектов на зданиях и сооружениях или отдельно стоящих рекламных конструкций, без консультаций проектировщиков – крупных профессионалов не обойтись. Мне вообще нравится возможность регулярного общения. Очень полезной в плане укрепления неформальных отношений была торжественная встреча 17 февраля 2011 года – у всех присутствующих была возможность встретиться со своими коллегами, рассказать о себе. Ничто не заставляло сдерживать эмоции, и благодаря этому, встреча помогла многим организациям наладить открытое общение, найти партнеров по бизнесу.

 

Вопрос: В нашей СРО стартовал проект «Расширяем границы», в рамках которого мы создаем информационную площадку для членов саморегулируемой организации по принципу клубной системы. Планируется создать «биржу подрядов». Что бы Вы хотели рассказать о себе, используя эти информационные площадки?

 

Э.А. Мендельсон: Естественно, мы хотим рассказать о себе - кто мы, что из себя представляем, в каком направлении работаем. Хотелось бы, чтобы в нашей «визитной карточке» была информация о всех видах нашей деятельности, об истории возникновения проектирования и экспертизы в отрасли наружной рекламы, о наших партнерах и, конечно, ссылка на наш сайт, где можно получить достаточно исчерпывающую информацию об ООО «Реклама-Качество».

Ведь мы работаем с 1998 года, когда впервые Москва столкнулась с необходимостью создания безопасных рекламных объектов. Если вы помните, в том году над городом пронесся ураган, который сорвал и повредил многие рекламные конструкции. По городу «летали» фрагменты рекламных конструкций, многие из них лежали на земле. К счастью, обошлось без жертв!

После упомянутых событий 1998 года в Москве была введена техническая экспертиза проектов и самих конструкций и электроустановок наружной рекламы. Я принимал непосредственное участие в разработке нормативных правовых  актов по этому вопросу. В результате предпринятых Правительством Москвы мер, уровень безопасности рекламных и информационных конструкций с 2000 по 2008 год вырос почти в 2 раз. К сожалению, в последние два года этот уровень резко снизился. Это обусловлено принятием ряда решений на федеральном и региональном уровнях, практически разрушивших механизм контроля безопасности рекламных конструкций. Поэтому я хочу обратиться в СРО за поддержкой в решении этих вопросов, так как это связано не только с безопасностью людей и имущества, но и с безопасностью объектов капитального строительства.

 

Вопрос: Сегодня мы уже можем говорить об эффективных рычагах воздействия на законодательство. В том числе, при нашем участии были приняты изменения в Постановление Правительства Российской Федерации №48 по минимальным требованиям к строительству особо опасных объектов.

 

Э.А. Мендельсон: С самого начала я положительно относился к идее саморегулирования. Благодаря этой системе мы сегодня стали коллегами со строительными, проектными, общественными организациями.

Я хочу конкретизировать проблему, о которой говорил выше. Дело в том, что в Минрегионе был разработан проект Технического регламента о безопасности рекламно – информационных конструкций. Совет по технической безопасности при бывшем Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы дал свои замечания по данному проекту в части, касающейся контроля безопасности рекламных (информационных) объектов, однако, никакой реакции не последовало. Я считаю, что нужно продолжить работу над этим Техническим регламентом, тем более, что у нас нет принципиальных расхождений с разработчиками  регламента и вполне возможны компромиссы. Я неоднократно поднимал эти вопросы на различных уровнях, но пока безрезультатно. Я хочу попросить СРО подключить к решению этого вопроса Национальный совет проектировщиков, используя его связи с Минрегионом.

Нельзя надеяться на «авось», нельзя допускать повторения событий 1998 года.

 

Вопрос: Вступает  в силу закон о негосударственной экспертизе, которая в будущем, возможно, будет иметь больше полномочий, нежели государственная. Несомненно, ваше активное участие в ее организации может помочь решить эту проблему.

 

Э.А. Мендельсон: Не сомневаюсь, что мы многое можем сделать в этом направлении. В частности, мы можем использовать механизм негосударственной экспертизы рекламных объектов в масштабах всей России. Для этого необходимо проводить широкомасштабную пропагандистскую работу, подводящую владельцев объектов наружной рекламы и информации к пониманию того, что это нужно прежде всего им самим, это гарантирует безопасность, и дает им, наконец, серьезные конкурентные преимущества.

 

Вопрос: На сегодняшний день в нашей СРО происходят изменения – растут полномочия и обязанности саморегулируемой организации, мы расширяем штат сотрудников, экспертов, активно участвуем в законотворческой деятельности. Это вызывает необходимость увеличения затрат на содержание сотрудников СРО.

 

Э.А. Мендельсон: Я поддерживаю расширение полномочий СРО, понимаю необходимость увеличения затрат и, как следствие, увеличения размера членских взносов. Но хочу заметить, что повышение взносов не должно быть существенным и внезапным. Учитывая экономическую ситуацию и непростые условия российского бизнеса, могу пожелать только одного – чтобы взносы, если и увеличивались, то не намного и постепенно, и чтобы оплачивать их можно было в рассрочку – не раз в год, а скажем, раз в полгода или квартал. Но для этого нужно решение общего собрания членов СРО. Во всем остальном я полностью поддерживаю инициативы саморегулируемой организации.

 
Copyright © 2004-2016 ООО "Реклама - Качество". Проектирование и экспертиза рекламных (информационных) конструкций. Обследование зданий и сооружений.